среда, 13 мая 2009 г.

Запоздавшее разъяснение


Наверно нужно было об этом рассказать намного раньше. Но так получилось, что это разъяснение решил дать именно сейчас. Так вот почему мой блог называется: Дорога к моему сайту, а здесь описывается всевозможные заработки в интернете. Все дело в том, что у многих людей жизнь делится на оффлайн и онлайн. В реальной жизни у нас есть работа, даже если нету это потому что учимся или ищем эту самую работу. В онлайне же мы проводим свой досуг, свободное время. Разница между рунетом и так называемом буржуйским нетом состоит в том, что там они используют исключительно ради развлечения. И поэтому основу всех их интернет ресурсов составляют сайты на развлекательную тематику. Наши реалии диаметрально противоположны. Основу рунета составляют сайты, блоги которые предлагают или что-то скачать платно или бесплатно, либо работу в интернете. Именно поэтому выбор темы моего блога и совпал с тенденциями рунета. Итак почему именно сайт? Ну во-первых потому что это дает возможность самому начать свой бизнес. Пусть небольшой, неизвестно насколько эффективный, но бизнес. Многие ли из нас задумывались выгодно ли содержать свой сайт? Платить деньги на его содержание? Если он приносит убытки, то почему же все таки они его держат? Мне кажется, что как и в реальном бизнесе никто работать себе в убыток не будет. Именно поэтому и интернете столько сайтов на разную тематику. Среди всех предложений, платных и бесплатных, меня заинтересовало одно - http://moneymaster.ru Вот ссылка на этот сайт. Можете ознакомится с его содержанием и решить для себя стоит или нет этим заниматься.
Ну и в конце хотел бы сделать небольшое уточнение. Я сам для себя сделал вывод - создание сайта своими руками хоть и недорогостоящее (относительно) мероприятие, но все же стоит денег. И поэтому я решил - нужно заработать в сети эти деньги. Потому что перспектива вводить эти деньги из реала мне не нравится. А первоначальный капитал понадобится. Не важно сколько - 20 или 100 долларов. Вот этот капитал я и решил заработать. КАк я зарабатываю его - об этом начальные статьи моего дневника. Основная часть же его будет посвящена тому как я буду с помощью платных и бесплатных средств строить свой сайт. И получится из меня хоть какой-то веб дизайнер. Ну и в конце своего блога я выложу ссылку на свой сайт и напишу получилось ли у меня начать с его помощью зарабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий