воскресенье, 5 июля 2009 г.


Итак, можно переходить к самому интересному, а именно - почему в интернете столько разных и одинаковых по тематиках сайтов? Ну почему много разных -понятно, а почему много одинаковых? Зачем делать одинаковые с небольшой разницей? Понятно было бы если б за их содержание платить не нужно было. А так ведь заплати за домен, а потом и за хостинг. Значит это кому-то нужно и выгодно одновременно. Впервые я смог ответить для себя на этот вопрос случайно попав вот на этот сайт баннер которого я разместил в самом вверху. Рекомендую внимательно ознакомиться с содержимым этого сайта. Ответы есть на все ну или почти на все вопросы которые у меня возникли.
Таким образом ознакомившись с содержанием этого сайта я сделал для себя несколько выводов - все что я делал до этого неправильно. Все эти кликанья, серфинги и все остальное это не серьезно и не даст возможности заработать. Хотя с другой стороны - содержание сайта требует расходов. Пусть эти расходы минимальны - в среднем несколько десятков долларов за год. Но все же. Вот здесь как раз все эти чтения писем кликанье и все остальное и могут мне пригодится.
Теперь когда я ответил на главный вопрос где можно заработать в сети, а заработать можно с помощью своего сайта. И не обязательно что-либо продавать. На повестку дня выходит новая проблема. Кто это может сделать и за сколько. И этот ответ я получил на том- таки сайтеНа нем же я получил ответы как можно самому сделать свой сайт не имея при этом никаких навыков и знаний и как на этом можно заработать.
P.S. Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий